Бухгалтерские услуги Услуг по бухгалтерскому и налоговому обслуживанию
О компании
Услуги
Расценки
Договор
Гарантии
Полезное
Вакансии
Контакты
Наши акции
Почему мы?

главная полезное аутсорсинг бухгалтерских услуг

Бухгалтерский аутсорсинг. Аутсорсинг бухгалтерского учета.

Бухгалтерский аутсорсинг или аутсорсинг бухгалтерского учета - это передача ведения бухгалтерского учёта организации сторонним специалистам с целью оптимизации бизнес-процессов.

Аутсорсинг бухгалтерского учета в СПб позволяет компаниям Санкт-Петербурга сконцентрироваться своё внимание на собственном бизнесе, снизить финансовые риски, минимизировать управленческие и финансовые затраты.

Не стоит путать бухгалтерский аутсорсинг в СПб с привлечением внештатного бухгалтера в Санкт-Петербурге. Бухгалтерскому аутсорсингу присуща, главным образом, передача регулярных функций. В то время как привлечение внештатного специалиста следует расценивать как передачу эпизодических объёмов работ конкретному исполнителю.

Аутсорсинговые фирмы: готовят первичную документацию по хозяйственным операциям; ведут бухгалтерский учет по всем регистрам; составляют концепцию учета и проводят консультирование; составляют регистры учета; рассчитывают заработную плату и начисляют налоги на фонд оплаты труда; рассчитывают все налоги; составляют бухгалтерскую отчетность (декларации, расчеты и т.д.); сдают отчетность в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды; представляют интересы в налоговой инспекции и внебюджетных фондах; принимают на своей территории инспекторские проверки из налоговой инспекции и фондов.

Однако сейчас все больше российских бизнесменов используют бухгалтерский аутсорсинг , который предлагает услуги по восстановлению, ведению бухгалтерского и налогового учета, оптимизации налоговый платежей, составления промежуточной и годовой отчетности, а также ведение дел с налоговыми органами. Подпункт "в" пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 года №129-ФЗ "О бухгалтерском учете" предоставил право руководителям организаций передавать на договорных началах ведение бухгалтерского учета: централизованной бухгалтерии; специализированной организации; бухгалтеру-специалисту.

В приказе по учетной политике фирма, принявшая решение о передаче бухгалтерии на бухгалтерский аутсорсинг в СПб, должна обязательно зафиксировать данный момент.

Для оказания услуг по ведению бухгалтерского учета, составлению финансовой отчетности заключается договор возмездного оказания услуг в соответствии с пунктом 2 статьи 779 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Нередко одной из основных причин передачи бухгалтерии на аутсорсинг бухгалтерского учета в СПб, является стремление организаций Санкт-Петербурга снизить риск штрафных санкций за неправильное ведение отчетности.

Согласно пункту 5 Закона №129-ФЗ бухгалтерская отчетность подписывается главным бухгалтером (бухгалтером) организации и руководителем. Отметим, что сведения, указанные в отчетности, могут заверять не только руководитель организации, главный бухгалтер, но и представитель фирмы, оказывающей бухгалтерские услуги в СПб по ведению бухгалтерского учета.

В зависимости от количества совершаемых организацией хозяйственных операций, видов деятельности организации, от используемой организацией автоматизированной системы обработки документов и так далее складывается стоимость бухгалтерских услуг по ведению налогового и бухгалтерского учета.

Причем следует отметить, что аутсорсинговые компании в Санкт-Петербурге при определении стоимости бухгалтерского аутсорсинга в СПб, как правило, устанавливают дифференцированный подход к фирмам - заказчикам. В основном, при бухгалтерском аутсорсинге используются различные виды тарифов: так называемый "нулевой" тариф, для вновь образованным организациям, имеющим нулевой баланс; базовый тариф, используемый в отношении заказчиков, имеющих небольшие объемы учетной работы; тариф, разработанный для организаций, нуждающихся в полном спектре квалифицированных бухгалтерских услуг.

Кроме того, организация-заказчик может заказать и любые другие бухгалтерские услуги, к примеру, оптимизацию налоговых платежей, восстановление бухгалтерского учета, заполнение декларации 3-НДФЛ и т.д.

Затраты на услуги бухгалтерского аутсорсинга, у организации - заказчика относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Однако такие расходы должны быть документально подтвержденными, экономически обоснованными и связанными с получением дохода.

При исчислении подлежащего уплате налога на прибыль организаций расходы на привлечение организации-аутсорсера уменьшают полученные доходы только в том случае, если данные расходы экономически оправданы. Доначислить налог на прибыль налоговый орган не вправе, если произведенные налогоплательщиком расходы на оплату услуг, оказанных по договору бухгалтерского обслуживания, документально подтверждены и экономически целесообразны.

В бухгалтерском учете расходы на оплату услуг аутсорсинга бухгалтерского учета признаются в качестве управленческих расходов, формирующих расходы по обычным видам деятельности.

Такие расходы принимаются к бухгалтерскому учету в сумме, установленной договором с фирмой-аутсорсером (без учета предъявленной организации фирмой суммы НДС), в том отчетном периоде, в котором услуги были оказаны.

Управленческие расходы учитываются в соответствии с Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 31 октября 2000 года №94н, на счете 26 "Общехозяйственные расходы".

  Rambler's Top100 Бухгалтерские услуги