вакансии
Составление и сдача нулевой отчетности в Санкт-Петербурге (СПб)
Нулевая отчётность — комплект документов, представляемых налогоплательщиком , в контролирующие органы в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, когда налогоплательщик временно не осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность. Другими словами, необходимость сдать нулевую отчетность возникает тогда, когда Вы зарегистрировали компанию или ИП, а деятельность пока не начали осуществлять, или наоборот - ваша компания (ООО, ЗАО, ОАО) или ИП существовала ранее и приостановила свою деятельность. Обычно отчетность становится нулевой, когда в организации или ИП не начисляется заработная плата, отсутствует налоговая база по всем налогам, нет поступлений и расхода по кассе и расчетным счетам, отсутствует движение ценных бумаг и ТМЦ.
В народе нулевую отчётность также часто называют: нулевым балансом, нулевым бухгалтерским балансом, нулевым отчетом,нулёвкой.
Куда необходимо сдать нулевую отчётность
Финансовая отчетность, в том числе нулевая отчётность, должна быть представлена в налоговые органы, статистические органы, ПФР, ФСС. В эти учреждения должны сдавать нулевую декларацию все юридические лица (ООО, ЗАО, ОАО). Что касается индивидуальных предпринимателей, которые облагаются налогом по упрощенной схеме, то они сдают нулевую отчётность в случае оснований для ее заполнения только в органы налоговой инспекции.
Сдача нулевой отчетности - сроки
Сдача нулевой отчетности осуществляется согласно законодательству Российской Федерации - все организации и ИП не осуществляющие финансово-хозяйственную деятельность в СПб, обязаны сдать нулевую отчётность в те же сроки, что компании и ИП осуществляющие деятельность в СПб. Отсутствие бухгалтера или деятельности не является уважительной причиной для нарушения сроков сдачи отчетности, в случае нарушения предусмотренных законодательством сроков, на организацию могут быть наложены штрафные санкции за неисполнение своих обязательств.
Копии документов, необходимые для подготовки и сдачи нулевой отчетности:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет;
- информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- паспорт руководителя;
- извещения из внебюджетных фондов;
- справка об открытых счетах в банках;
- контактные данные (фактический адрес, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).
На основании предоставленной Вами информации, сотрудники компании Акцепт составят и заполнят полный комплект отчетности. Когда вся необходимая отчетность будет готова, наши специалисты пригласят Вас для её подписания, и при необходимости отправят её в соответствующие органы.
В следующем периоде, мы заранее напомним Вам о приближающихся сроках сдачи отчетности. Чтобы заказать услугу "подготовка нулевой отчётности " в компании Акцепт- Вы можете оставить короткую заявку, связаться с нами по телефону или электронной почте указанной в разделе "".